101.ru

понедельник, 3 октября 2011 г.

Не прячьте Ваши денюжки)) - 4

..Хочется обрадовать)..

..после очередного входящего sms про погоду, но уже с номера 7141, подумалось:
"На дворе 2011-й!.. ..если, отправив sms, можно что-то отключить-подключить-перевести-заплатить, то у оператора просто не может не быть возможности отключить разнообразный входящий бред!"
..звоню в МТС..

.."-Девушка, здравствуйте!"..
.."-Здравствуйте!"..
.."-Мне вот тут sms пришло с погодой с номера 7141.. отключите, пожалуйста, подключенную услугу по рассылке погоды."..
.."-Да, у вас действительно подключена услуга стороннего контента, сейчас отключу."..
.."-Девушка, а можно сделать так, чтобы мне больше не приходили такие sms?"..
.."-Я уже отключила."..
.."-Девушка, Вы отключили номер 7141, а завтра будет номер 2596. Я хочу, чтобы мне больше не приходили sms с подобных номеров, и чтобы больше автоматически не подключались странные услуги, о которых я никого не просил. Я не инициирую подключение таких услуг, а они подключаются! У вас есть возможность отключить такие рассылки вообще?"..
..молчание 10 секунд)..
.."-Тогда Вы можете воспользоваться нашей услугой "Запрет контента". Эта услуга полностью отключает входящие и исходящие sms на все короткие номера."..
.."-Интересно сколько стОит такая услуга?"..
.."-Данная услуга абсолютно бесплатна."..
..честно говоря, я даже удивился подобному раскладу).. ..ведь такое положение вещей прямо говорит нам о том, что с появлением такой услуги деятельность мобильных контент-провайдеров становится абсолютно невыгодной!.. ..странно, такая простая услуга со стороны операторов убивает всё мобильное мошенничество?.. ..а сколько раньше было разговоров.. "мы боремся, мы отключаем, мы не сотрудничаем..".. ..впрочем, мой мозг отказывался верить в прекращение сотрудничества операторов и контент-провайдеров, но реальность опровергала это неверие)..
.."-Да, подключите, пожалуйста, эту услугу."..
.."-Хорошо, сейчас подключу, ждите."..
..тут у меня мелькает мысль: "а как же я буду работать с "любимым" Сбербанком?.. ..как же одноразовые пароли?..
.."-Я подключила Вам эту услугу и ТЕПЕРЬ ВАМ НЕ БУДУТ ПРИХОДИТЬ SMS С КОРОТКИХ НОМЕРОВ, И ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ SMS НА КОРОТКИЙ НОМЕР."..
.."-Спасибо! Девушка, а я смогу пользоваться услугами банка у которого номер 900?"..
.."-Да, сможете, так как номера банков не являются номерами контента."..
.."-Спасибо, до свидания!"..

ВСЁ.  )))
Остаётся добавить, что пока неизвестно есть, ли данная услуга у других операторов.
Просьба отписать в комментариях.

3 комментария:

  1. Как-то не нашёл я в Интернет-Помощнике этой услуги у МТС. Видимо, это секретная услуга для тех, кто позвонит и добьётся. Ну, или я плохо искал.

    ОтветитьУдалить
  2. ..что уж говорить про Интернет-помощник, если там тариф неправильно называется и деньги непонятно как по этому тарифу снимают((..
    ..http://living-spacetime.blogspot.com/2011/06/blog-post.html..

    ОтветитьУдалить
  3. ..звоните и подключайте услугу "Запрет контента"! )..

    ОтветитьУдалить