101.ru

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Не прячьте Ваши денюжки)) - 3

..в очередной раз заметив, что с телефона очень быстро исчезают денюжки, решил проконтролировать ситуацию..
 ..итак, МТС)..
.."сидел" я  раньше на хорошем тарифе, который после определённого периода времени показался компании МТС невыгодным и всех абонентов с этого тарифа переводили на тариф "Супер Ноль".. ..жаль смс-ки не осталось о переводе, но поверьте на слово, что это был именно "Супер Ноль"..
..по тарификации этого тарифа как-то руки не доходили узнать всё подробно, да и тратил я мало..
..сегодня всё же решил зайти в "Интернет-помощник" и посмотреть ЧТО да КАК)).. ..на телефоне ровно "Minus: 0.00 р.))..


..первая проблема, с которой сталкивается послушный гражданин, это невозможность смены пароля (я забыл старый) на новый для входа в "Интернет-помощник".. .. как-то не очень логично.. ..ничего я МТС не должен, а посмотреть свой тариф не могу, отключить\подключить услуги тоже невозможно.. ..кстати, заметил, что услуги сотовой связи подключаются в основном автоматически, а вот чтобы их отключить, нужно постараться)))..
..пришлось догадаться, что нужно положить на телефон денюжки.. ..и точно, пароль быстро сменился и я в "Интернет-помощнике")..
..а вот и доказательство того, что тарифный план у меня "Супер Ноль"..



..загружаю сразу подробные сведения о тарифе, ибо по тому, что показывается на сайте не всегда можно узнать куда денюжки исчезают.. ..загружается файл формата pdf со всеми расстановками.. ..посмотрел, понял примерно что к чему.. ..всё устраивает)..
..отправляю по нужде sms абоненту МТС.. ..по тарифу "Супер Ноль" стоимость данного sms равна 1,00 р. ..


..смотрю цифры на телефоне и вижу что исчезло не 1,00 р., а 1,05 р. ..
..возмущаюсь, звоню в справку, спрашиваю почему снялось столько).. ..а мне там и говорят, что тарифный план у меня не "Супер Ноль", а "Супер Ноль 2011" и по этому тарифному плану стоимость данного sms равна 1,05 р. .."Супер Ноль 2011" говорят уже в архиве тарифов, а "Супер Ноль" - это НОВЫЙ тариф, который действует с мая месяца 2011 года..
..жесть)..
..при запросе тарифа с телефона приходит sms с тарифом "Супер Ноль 2011"..
..дальше.. ..лезу на сайте в архив тарифов, нахожу этот "Супер Ноль 2011" , открываю файл pdf и вижу, что действительно стоимость данного sms составляет 1,05 р., и звонки уже по другой цене.. .. ..не обманули)..
..но, спрашивается, какого (!) х.. когда я захожу на сайт у меня тариф показывается "Супер Ноль"??!!.. ..девушка-оператор сказала, что " "Супер Ноль" это для вас, а "Супер Ноль 2011" - это только мы видим!, пользователям не показывается цифра 2011 !".. ..там дальше ещё много споров идёт, в конце концов девушка-оператор говорит, что она впервые повторяет одну и ту же информацию 10 раз и отключается..
..короче, компания МТС без уведомления меня меняет мой тарифный план (а вернее, меняет название тарифного плана с изменением стоимости услуг) и на 19:00 05.06.2011г. (вполне возможно, что завтра или уже через час правду покажут) предоставляет мне ложную информацию о названии тарифа в "Интернет-помощнике", чем вводит меня в заблуждение относительно стоимости оказываемых услуг..

..а теперь об услуге "Выгодный баланс", которая подключается автоматически при переходе на тариф "Супер Ноль 2011"..
..эта услуга, грубо говоря, делит абонентов на тех, кому не жалко 50 р., и тех, кто знает цену деньгам  и не хочет отдавать 50 р. просто так).. ..а ещё грубее говоря - один абонент почему-то должен платить за услуги больше, чем другой такой же абонент..
..так вот).. ..на первом изображении можно увидеть, что по услуге "Выгодный баланс" нет ссылки на более подробную информацию.. ..ну вроде "выгодный" да и ладно, что там смотреть, мы же для вас лучше делаем))..
..однако находим эту информацию через поиск на сайте и видим, что:


..как-то так)).. ..суть услуги думаю ясна до конца, могу домыслить от себя)..
..написанное ниже является процессом мышления автора приводящим к суждению и может не совпадать с мнением компании..).. 
..т.е. чтобы услуги были дешевле, на телефоне должны всегда быть минимум 50 р. .. ..стоп.. ..кто сказал, что на телефоне?.. ..нет-нет.. ..на лицевом счёте абонента).. ..стоп.. ..кто сказал, что 50р.?.. ..может 50 неких единиц, которые равны 50-ти рублям?.. ..балансовые циферки на телефоне светятся, а 50 р. абонента лежат и собирают проценты?.. ..всё может быть)..
..а вот скриншот pdf-файла с подробным описанием тарифа "Супер Ноль 2011":


..абсолютно непонятная ситуация..)..

P.S. ..на странице услуги "Выгодный баланс" по ссылке подробнее о тарифе "Супер Ноль 2011" грузится файл с тарифом "Супер Ноль"..((..

Комментариев нет:

Отправить комментарий