101.ru

пятница, 16 июля 2010 г.

The Coca-Cola Company..

..вынудил меня написать об этой компании свежий случай.. случай, конечно, частный и не стоит делать выводов о всей компании, но тем не менее заставляет задуматься..
..всё началось с отсутствия у меня работы и с объявления на одном из сайтов о том, что Coca-Cola предлагает работу за хорошие деньги..естественно, я позвонил..опыт работы у меня в предлагаемой должности был достаточный..

..сначала НУЖНО БЫЛО приехать на проходную и заполнить анкету на пункте охраны.. затем НУЖНО БЫЛО позвонить в отдел персонала и сообщить о факте заполнения анкеты, что я благополучно и сделал, услышав в ответ, что на рассмотрение анкеты уйдёт 7 дней и в течение этих 7 дней мне обязательно позвонят..
..звонок раздался через 2 дня и меня пригласили на собеседование, которое я успешно прошёл и был приглашён на следующее собеседование, непосредственно в отдел, куда я устраивался.. если не учитывать постоянные запугивания предстоящей АЦКОЙ работой, на втором собеседовании тоже всё было нормально и один из руководителей отдела сообщил, что предоставляет нам (естественно, я там был не один такой) возможность на один неоплачиваемый день почувствовать "все ужасы и прелести" работы, а затем уже, если мы не испугаемся, пообещал нас трудоустроить.. причём о том, что мы ещё можем не пройти эти пробы, которые с его вольной руки устраиваются именно для нашего мнения (подчёркиваю ПРОБЫ, а не испытательный срок, который устраивается для мнения работодателей) не было сказано ни слова.. отработав этот день мы должны были позвонить этому одному из руководителей отдела и сообщить наше решение - готовы мы к трудностям или нет..
..отработав без всяких нареканий со стороны партнёров этот день я совершил столь долгожданный звонок.. сообщив, что меня всё устраивает и задав вопрос о том, ЧТО мне делать дальше, услышал ответ, что НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, НУЖНО (снова) ЖДАТЬ ЗВОНКА!.. ну ладно, думаю, компания серьёзная, подождём ещё..
..проходит день-второй-третий - звонков не поступает.. на третий день вечером звоню сам и спрашиваю, мол, почему мне до сих пор не позвонили.. в ответ слышу: "Значит Вы не прошли отбор!".. на вопрос о причинах столь неудачного трудоустройства (должен же я работать над собой!) был дан ответ: "Мы о причинах не сообщаем.."..

..ладно.. фиг с этими причинами.. но почему нельзя было позвонить и сказать сразу?!.. наверное, компания серьёзная.. такие мелочи в голове не держит.. компания в сезон, цитирую, "ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ и ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ВАМ"..
в итоге: один неоплаченный рабочий день, потерянная неделя времени и..ДЕНЕГ - НОЛЬ.. заставляет задуматься..

Комментариев нет:

Отправить комментарий